13:39 

Пора меняться ))

Virna
Пора менять цвета дневника. Как показывает практика, многим людям тяжело читать в той цветовой гамме, которая у меня была. Думаю так попроще будет. По крайней мере не так сильно будет рябеть в глазах. Останется только поменять название дневника. Пора оживлять днев, т.к. надобность в нем возникла снова. Хватит думать о чем-то плохом всегда, так нервов не хватит. Хотя их и так мало и уже деваться некуда.
Время летит просто с бешенной скоростью. Вот понедельник, нытье "я не хочу на работу", и вот, уже воскресение. А что ты сделал за эту неделю? Да ничего такого. и новая неделя и снова все тоже самое. От отношений с Вовкой уже сносит крышу. Мне нужно видеть его 24 часа в сутки. пусть он даже будет просто сидеть играть в комп, но то, что он рядом со мной, меня будет успакаивать. Мне кажется пора переходить на новый этап развития отношений. Я не хочу 4 года встречаться, а потом выдавить из него замужество. Отговариваться квартирой не вариант уже. Не убедительно. Пока их там снесут, пока квартиру дадут. Это может пройти лет 10, а может им вообще ничего не дадут. Я подумываю уже об ипотеке. Купить себе двушку, да платить до посинения, ограничивать себя во всем, но зато своя будет. Вопрос в том, дадут ли мне кредит на квартиру. Я получаю 18 тыщ в месяц, мне кажется это маловато. Мама богюсь помогать не будет. Либо правда сделать так как Вовка говорит. Купить квартиру и сдавать, деньги будут платить, их отдавать за квартиру кридитом. Но новая квартира, голая будет, нужно ремонт, мебель, телефон и куча всего другого. А где взять деньги? Копить на квартиру этож сколько копить? Взять просто ссуду с запасом на ремонт и мебель, а потом просто ее выплачивать опять же сдавая. В накладе вроде не должны остаться. Если по ссуде например выплачивать 20 тысяч в месяц, а двушка в Москве сдается от 25 до 30 тысяч, то нормально, 20 отдаешь, часть за кварплату, а стандартную зарплату на все про все. да будут проценты, но что делать? По другому же никак. Накопить 4 миллиона на квартиру просто не реально, с нашими то зарплатами.Губить молодость, отказываясь от определенных вкусностей... Это не жизнь, а существование. Но как тогда жить? Семью строить не на чем, фундамента никакого. От нашего государства ждать ничего не приходится. Орут мол рожайте детей. А куда? Некуда и не на что. С такими з/п себя бы прокормить.
Короче ничего не светит молодежи в наше время. Нет, есть конечно ребята, у которых мозг шарит так, что через год они уже деректора фирм и могут купить себе 2 квартиры. У меня к сожалению мозги так не работают. А жаль. Учиться мне уже поздно, да и не хочется, и времени нет. Работа учеба, а Вовка когда? я так не смогу. Надо бы с ним поговорить, посмотреть что он скажет. Но квартира, как я полагаю, будет после машины, а машина после замужа. я так просто не куплю ему машину, это деньги в никуда. А вдруг расстанемся? Если развод, так все пополам, а так гол как сокол. Хотя даже если разойдемся, машину ему отдам. от мамы отдельно жить охота ((( Ну почему в наше время, так мало возможностьей?

URL
Комментарии
2011-02-03 в 03:16 

Я думал хоть в Москве зарплаты повыше, а я тут в Зеленограде нос морщу, когда двадцатку предлагают. Ну тупо акциями торговать проще, зато сидишь дома, с людьми общаться не приходится, начальства над тобой нет.
Хотя мне проще, две квартиры уже есть, а девушек и матримониальных планов нет ) Всегда говорил, что одному выжить проще.
В ипотеку ввязываться не советую, во-первых, процент нереальный, во-вторых, кризис неизбежен, причем совершенно точно, что он будет в ближайшей пятилетке.

2011-02-05 в 13:49 

Virna
получается, что опять гол как сокол. Замуж не светит, реенок тоже. Подыхай, так сказать, один и всем на тебя похер ((((

URL
2011-02-05 в 13:49 

Virna
получается, что опять гол как сокол. Замуж не светит, реенок тоже. Подыхай, так сказать, один и всем на тебя похер ((((

URL
   

Записки потерянной души

главная