Virna
Че то сиделось мне на кухне, кушалось доширак и вспомнилась, что про днев то я забыла. Зря зря зря.
Вот что рассказать через пол года после того как я про днев забыла? Что случилось в моей в принципе обычной жизни? Ничего принципиально нового. Живем душа в душу, изредка ругаемся, но кто не ругается? Миримся, смеемся, сексом занимаемся.
Вот пришло мне тут в голову. Все же хорошо, ну почему я все думаю про этот чертов замуж? Зачем вообще замуж? Но чертов пунктик в голове так и сидит! ЗАМУЖ!!! Орет мое туповатое сознание. Ну приспичило мне, и не сказать что недавно. Давно уже, хочется колится, скурдит прям. В шутку своему говорю, мол пошли в загс. Дура, что еще сказать.
Вспомнились старые друзья и знакомые. Зайдя в очередной раз в днев, лезу на страничку к личности одной. Прочитать что случилось, как он там. Чувство вины до сих пор душит. И ведь поступила как полная мразь. Приехала, он квартиру на три дня снял, потусила... Не скажу что на бабло разводила. Только экскурсии по городу. А сколько до этого в скайпе трещали. Думала вселюбовь и ведь верила в это, искренне верила. Но в реальночти все как то не так стало. Ни как я себе представляла. ну и слилась через несколько месяцев. А он убивался. Долго притом. И ведь не объяснить ему было, что ну слишком мягкотелый был. Да, спасибо за цветы, за день рождения, который ты мне сделал. Но где же было это мужское, строгое, жесткое... Из днева меня удалил. Мне не обидно, но странное чувство какое то гложет. Ине понятно, что это за чувство. Любви нет, нет даже симпатии. Моя симпатия в данный момент спит мило посапывая за моей спиной. Люблю я эту симпатию. но тот, что пылинки сдувал... Жалко и стыдно.
И сколько их таких было. Много!!! С кого деньги, с кого секс, с кого просто время провести. За них не стыдно, а за того стыдно. Странно как то. И вспомнился же он блин. И почему щас не пойму.

Странные мы все таки женщины. Сдувает пылинки - тряпка, кричит периодически - мужик. Потом сами же ноем, что нежности не хватает. Определились бы, но нет, нам бес в ребро и шило в опу.